МАГИЯ БЕЗ ПСИХОЛОГИИ: ЗАМАНЧИВАЯ ПУСТЫШКА

Почему магические ритуалы без сопутствующей психологической проработки зачастую не приносят желаемого результата?


Настойчивые потуги решить ту или иную жизненную проблему чисто магическим способом, без собственных физических и психологических усилий чаще всего связаны с нежеланием трудиться и отвечать за свои поступки, с мечтательностью и незрелостью, с душевной и телесной ленью. А, если так, то магия со стопроцентной вероятностью ничем не поможет, разве что обострит проблему. Подобный «искатель легких путей» представляет собой плачевное зрелище для истинного мага и драгоценную находку для мага-шарлатана.



Магия действует через психику

Магические ритуалы, как бы они ни были позитивны, целительны и объективно полезны, при всей силе и мастерстве мага, частенько наталкиваются на препятствия, коренящиеся в психике того самого человека, ради которого они совершаются, и вся затраченная энергия рассеивается впустую. Это происходит в тех случаях, когда человек внутренне не готов к переменам, хотя внешне, порой совершенно искренне, их приветствует и готов платить за них немалые деньги.

Дело в том, что точки соприкосновения человека и его судьбы с тонкими энергиями, с которыми оперирует магия, те каналы, через которые осуществляется любое магическое воздействие, как негативное, так и позитивное, лежат не где-то за тридевять земель, а в самой его психике, в глубине его подсознания. И там, в принципе, воздействия могут быть заблокированы. Негативные воздействия, как правило, более грубые и обладающие значительной «пробивной» силой, довольно часто преодолевают внутренние психологические барьеры и защиты, а позитивные, исцеляющие воздействия, более тонкие и деликатные, легко останавливаются неосознанным психологическим блоком, потому что они подразумевают внутреннее согласие человека. Причем, чем сложнее случай, требующий исцеления и коррекции, тем сильнее возрастает роль психологических факторов.

Речь, заметьте, идет не только о воздействиях психической природы – эмоциональных и ментальных, – а о любых магических воздействиях, которые могут охватывать все планы Вселенной и затрагивать все тонкие тела человека.

Психологические блоки, препятствующие осуществлению позитивных, очистительных и корректирующих, магических воздействий, чаще всего носят невротический характер и требуют соответствующей психологической проработки.

Рассмотрим несколько наглядных примеров.



Сопротивление снятию порчи

Казалось бы, снятие порчи, причиняющей прямой и очевидный вред организму человека, его благополучию и иным сферам его жизни, не должно встречать никаких бессознательных сопротивлений с его стороны. Однако это не всегда так.

Случается, что положение «порченого», больного, несчастного и зависимого члена семьи укрепляет и сплачивает семейную систему, которая, не будь в ней подобного «слабого звена», давно расползлась бы по швам. В этом случае семейный эгрегор через психику всех членов семьи, в том числе и самого «порченого», будет препятствовать его исцелению. Силы, действующие внутри семейной системы, чрезвычайно велики, – человеку в одиночку с ними не справиться, тут нужна квалифицированная психологическая помощь.

Другой похожий случай – человек в силу каких-то своих невротических причин бессознательно эксплуатирует роль «жертвы», а для этого ему нужны «болячки». Вот Вам и бессознательный мотив бороться со снятием порчи.

В принципе, любая непроработанная психологическая проблема может превратиться в своеобразную «ловушку», притягивающую негатив и не желающую его отпускать. Человек, подвергшийся порче, угодив в такую «ловушку», будет всеми силами – разумеется, бессознательно, – сопротивляться действию исцеляющей и корректирующей магии.



Сопротивление снятию приворота

Если неосознанное сопротивление снятию порчи – это все-таки экзотика, то снятие приворота наталкивается на внутреннее сопротивление буквально на каждом шагу. Такое сопротивление чаще всего возникает в том случае, когда подвергшийся привороту человек внутренне несамостоятелен, нуждается в психологических «подпорках», утешении, всякого рода иллюзиях, когда он легко внушаем и безответствен, то есть, склонен к зависимости. Бороться с этим трудно, зачастую – невозможно, тем более что с запросом на снятие приворота в подавляющем большинстве случаев обращается не сам привороженный, а пострадавшая, брошенная сторона.

Приворот не так уж сложно снять, – а тяга к зависимости останется. И, глядишь, снятый вчера приворот сегодня уже вновь тут как тут, – восстановился и даже усугубился.

Поэтому успешное снятие приворота подразумевает усилия самого привороженного избавиться, освободиться от зависимости, иначе положительного результата не будет. Это похоже на избавление от алкогольной зависимости: можно годами и десятилетиями питаться иллюзией и так ничего и не добиться.

Парадокс: человеку под приворотом плохо, но, если он внутренне несамостоятелен, если он так или остался «маменькиным сынком» (или «дочкой»), то он (или она) будет всеми правдами и неправдами сопротивляться снятию приворота.



Сочетание психологической и магической проработки

Говоря о психологической проработке, я вовсе не имею в виду, что она исключает разумное применение магии. Лучше всего, когда психология и магия дополняют друг друга, идут рука об руку. В этом случае психологическая проработка формирует некий информационный каркас личности, а магия насыщает его энергией нужного сорта (скажем, энергией того или иного стихийного элемента либо тем или иным аспектом планетарной энергии).

Допустим, в нашем примере с приворотом, – в чем могла бы заключаться психологическая проработка? В том, что человек учится принимать самостоятельные решения и доводить их до материального воплощения, поступать в соответствии с собственными интересами, если нужно, говорить «нет». Какая энергия могла бы ему помочь на этом пути? Энергия Марса в аспекте решительности и твердости. Так давайте не будем ждать, пока человек накопит эту энергию в своей повседневной жизни, – на это могут уйти годы, – а дадим ему эту энергию ритуально-магическим способом! И параллельно научим его, как правильно распорядиться полученной энергией, не распылив ее по пустякам и не применив во вред себе и другим. Таким образом, если человек действительно хочет избавиться от любовной зависимости, то мы ускорим этот процесс в разы.

Аналогично, в работе с семейной системой бывает крайне целесообразно сочетать методы психотерапии (в частности, метод семейно-системных расстановок) с ритуальной магией. Ведь возникшая в процессе психотерапевтической работы расстановка семейной системы, с точки зрения ритуалистики, представляет собой магический «вольт», с которым можно работать традиционными магическими способами, пользуясь тем, что «вольт» связан с реальной семьей энерго-информационным каналом. В ходе магической работы мы имеем возможность через «вольт» насытить семейную систему полезной для нее энергией, а ее правильное использование зависит от психологической подготовленности клиента.

Что касается магической защиты, то она тоже работает намного эффективнее и надежнее, будучи подкреплена психологической защитой, то есть трезвой самооценкой, уверенностью в своих силах, хорошим уровнем осознания своих (и чужих) интересов и потребностей, развитым чувством ответственности, отсутствием невротических страхов и блоков.



Алексей Рябов

30.06.2012, Москва




[ Вернуться к списку статей ]

  

Мой профиль в Google.

Книги о современной магии:

1. Папюс. Практическая магия.
2. Элифас Леви. Учение и ри- туал Высшей Магии. В двух томах.
3. Израэль Регарди. Церемони- альная магия.
4. Артур Эдвард Уэйт. Церемо- ниальная магия. Гримуары.
5. Франц Бардон. Врата посвя- щения.
6. Алистер Кроули. Магия в теории и на практике.
7. Д. М. Крэг. Современная ма- гия.
8. Ричард Кавендиш. Черная магия.
9. Скотт Каннингем. Учебник по колдовству.
10. В. Шлахтер, С. Хольнов. Психодинамика колдовства или введение в паралогию.
11. Р. Брюс. Новые энергети- ческие пути.
12. Р. Вебстер. Астральные пу- тешествия для начинающих.



Контакты

+7 906 046 1699

al.e.ryabov@gmail.com

Адрес и схема проезда