АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАГА И ФИЛОСОФА-ЭЗОТЕРИКА

Январь 2011 года



В этом разделе я рассматриваю, обдумываю, изучаю и стараюсь понять самые актуальные, на мой взгляд, мировые и российские новости с точки зрения мага и философа-эзотерика. Я излагаю исключительно свою собственную позицию, понимая, что она может оказаться весьма спорной или попросту неверной.



Исламский мир выше точки кипения

В январе 2011 года произошли два важнейших события, которые отразятся, вполне вероятно, на ходе мировой истории: революция в Тунисе и беспорядки в Египте, с высокой долей вероятности грозящие также перерасти в революцию.

Время, безусловно, покажет, являются ли эти революции "исламскими". Но весьма показательна их близость во времени. Похоже, что события в Тунисе – внешне благополучном Тунисе! – послужили "спусковым крючком" для давно назревшего революционного процесса в куда менее благополучном, исстрадавшемся Египте. Так или иначе, мы вдруг увидели, что исламский мир кипит, – а мы этого как будто бы и не замечали!

И вот сегодня, слушая новости о нестихающих беспорядках и погромах в Египте, я впервые подумал: неужели будущее принадлежит Исламу? Сколько энергии, целеустремленности, сколько внутреннего огня! Никакого сравнения нет с нашей расслабленностью, аморфностью, конформизмом, с нашими "авось" и "моя хата с краю"! Подумал – и заскребло под ложечкой. Мировой Ислам организуется, консолидируется, и он нацелен на мировое господство "во имя Аллаха". А мы, люди западной цивилизации и культуры? Страшно, господа! Мы в том (пока еще гипотетическом) мире лишние, мы ему не нужны. Или нужны – но лишь в качестве рабов. Сможет ли Запад что-то сильное – духовно сильное – противопоставить Исламу? Атомную бомбу? Так она у них уже есть!

Итак, мир опять биполярен. Вот новая дихотомия, расколовшая мир: "мы – и они", Западная цивилизация против Ислама. Заметьте: СТАРАЯ, утомленная, разочарованная Западная цивилизация против сравнительно ЮНОГО, энергичного и амбициозного Ислама. Не повторяется ли история? "О, Рим! О, Мир!"

Мне кажется, что новый великий духовный лидер, способный перевернуть мир, придет из недр Ислама с его огромным энергетическим потенциалом. Пока что этот потенциал разрушителен и, на мой взгляд, довольно примитивен; задача духовного лидера в том и состоит, чтобы преобразовать его в творческий и созидательный. А исламский терроризм, похоже, – не более чем отвлекающий маневр.



Какую цель преследует школьная реформа?

В последнее время в российском интеллигентном обществе бурно обсуждается грядущая школьная реформа – пересмотр государственного образовательного стандарта. С 1 сентября 2011 года новый стандарт вступит в силу, по нему будут строиться учебные программы для первоклашек. А еще через 11 лет новый стандарт охватит всю школу с 1-го до 11-го класса. Я здесь не буду пересказывать, в чем суть нового образовательного стандарта и чем вызваны столь бурные обсуждения, – все это нетрудно найти в рунете. Школьная реформа вызвала почти всеобщее (и вполне справедливое) возмущение; ряд деятелей сферы образования, науки и культуры обратился к президенту Медведеву, премьеру Путину и другим важным чиновникам с гневным открытым письмом, и я сам его с полной искренностью подписал, хотя обычно уклоняюсь от общественных дискуссий.

Но суть не в этом. Реформа кажется не просто глупой и вредной, а идиотской и откровенно вредительской, гротескной. Не знаешь, плакать или смеяться. Как такое могло прийти в голову компетентным людям, специалистам, ученым от педагогики, которые занимались ее разработкой? Вот именно – как? Они что – глупее нас? Или они все поголовно вредители, "враги народа"?

Давайте не будем наивно считать высокопоставленных чиновников и выполняющих их заказ ученых глупцами. Эти компетентные, образованные, культурные люди, на самом деле, решали совсем не ту задачу, которую возмущенное российское интеллигентное сообщество видит тут "по умолчанию". Давайте пойдем "от противного" и поставим вопрос следующим образом: для решения какой задачи (или задач) данная школьная реформа подходит наилучшим образом? И мы немедленно получим вполне осмысленный ответ (точнее, возможные ответы). Их три.

1. Задача уничтожения русского народа. В это, право, не хочется верить, но факт остается фактом: исключение русского языка и литературы из числа обязательных школьных предметов НЕИЗБЕЖНО повлечет за собой деградацию и исчезновение русской нации. Вопрос – кому это нужно? Мне, честно говоря, кажется, что до этого не дойдет; почему – будет видно из второго и третьего пунктов, которые представляются мне более реальными и разумными.

2. Всего лишь новый акт предвыборной пьесы, причем разыгрываемый по знакомому сценарию. Помните министра Зурабова? Вам это ничего не напоминает?

3. Самое, по-моему, интересное: ставится задача ОГЛУПЛЕНИЯ большей части народа России (и русского, и нерусского, без разницы). Полуобразованным народом легче всего манипулировать и управлять. Гораздо легче и надежнее, чем толпой дикарей, с одной стороны, или подлинным, зрелым и высокообразованным, гражданским обществом – с другой. Формальная демократия вовсе не означает власти народа – народами во всем мире правят элиты. Как Вы думаете, снизится ли уровень образованности у детей правящей элиты в результате грядущей школьной реформы? Разумеется – нет! А значит, просто-напросто многократно возрастет разрыв между элитой и простым народом, – не только в материальной сфере, но и в уровне образования и культуры. Я практически уверен, что именно к этой цели стремится нынешняя российская правящая элита. (Простите мне невольное упрощение: я как бы рассматриваю элиту единой, что, разумеется, не совсем так. Но иначе получилось бы слишком сложно и притом бездоказательно.)

Но кто или что мешает нам самим дать нашим детям надлежащее образование даже в условиях оглупляющей реформы? Духовный, кармический смысл состоит в том, что новый образовательный стандарт отдает – или, скорее, возвращает, – всю ответственность за образование детей их родителям. И это, в сущности, правильно: негоже перекладывать ответственность за воспитание своих детей на государство и школу! А мы к этому, к сожалению, привыкли.

Следовательно, школьную реформу, если не удастся ее предотвратить (или если ее в последний момент не отменит сама желающая популярности власть), следует рассматривать как духовный вызов, и тогда она принесет не ожидаемый (и планируемый) вред, а несомненную пользу. Подобные испытания одних губят, а других закаливают. А Вы к которым относитесь?

 

Алексей Рябов

30.01.2011, Москва

 

P.S. 2 февраля 2011 года, в полном соответствии со сценарием №2, Владимир Путин заявил, что не следует спешить с внедрением кардинальной школьной реформы.

P.P.S. 13 февраля 2011 года. Революция в Египте свершилась. Президент Мубарак свергнут, у власти военные. Окажется ли данная революция исламской, покажет время. Забавно, что египетскую революцию приветствуют и западные политики (Обама), и крайние исламисты. Тем временем беспорядки, похоже, перекинулись на Йемен. Не кажется ли Вам, господа, что перед нами – тщательно спланированная грандиозная операция (причем спланированная отнюдь не Западом), в которой международному терроризму отведена роль отвлекающего маневра?



[ Вернуться в архив новостей ]

  

Отзывы и комментарии:

Согласен с Вами в оценке школьной реформы. Она все расставит по своим местам. У нас в Латвии школьную реформу тоже принимали в штыки. Но у новой системы есть огромное преимущество: освобождаются огромные гос. средства, которые ежегодно уходили на якобы образование сотен тысяч урожденых даунов и прочих идиотов, произведенных на свет божий наркоманами, повальной пьянью и проститутками. Нормальные родители всегда приоретировали образование потомков как важнейшую статью капиталовложений. И – как важнейший итог – оздоровление генофонда. Конечно, здесь надо копать очень осторожно, но и очень глубоко...
Извините за мой русский, Anatoly Bolgoff

  

Мой профиль в Google.

Я предлагаю Вам услуги га- далки. Не обманываю, лиш- них денег не беру.
Подробности можно узнать на странице сайта, посвя- щенной гаданию.


Все услуги: гадание, магия, коррекция кармы




ХОРОШИЕ КНИГИ

Книги по гаданию на картах Таро и Рунах:

1. А. Клюев. Учебник гаданий.
2. А. Клюев, Е. Колесов, А. Котельникова. Расклады и опыт истолкования Таро.
3. Р. Поллак. ТАРО. Полное ил- люстрированное руководство.
4. Х. Банцкаф. Таро и путе- шествие героя.
5. О. Вирт. Таро магов.
6. Г. О. М. Курс энциклопедии оккультизма.
7. М. Моран. Марсельское Таро.
8. А. Платов, А. ван Дарт. Практический курс рунического искусства.
9. Ф. Асвинн. Мистерии и магия Севера.
10. Г. фон Неменьи. Священные Руны.
11. Н. Пенник. Руны.
12. Г. Бедненко. Школа Рун.

Книги о современной магии:

1. Папюс. Практическая магия.
2. Элифас Леви. Учение и ри- туал Высшей Магии. В двух томах.
3. Израэль Регарди. Церемони- альная магия.
4. Артур Эдвард Уэйт. Церемо- ниальная магия. Гримуары.
5. Франц Бардон. Врата посвя- щения.
6. Алистер Кроули. Магия в теории и на практике.
7. Д. М. Крэг. Современная ма- гия.
8. Ричард Кавендиш. Черная магия.
9. Скотт Каннингем. Учебник по колдовству.
10. В. Шлахтер, С. Хольнов. Психодинамика колдовства или введение в паралогию.



Контакты

+7 906 046 1699

al.e.ryabov@gmail.com

Адрес и схема проезда